Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) выполняет функцию оперативного обслуживания многоквартирных домов или строительных объектов иного назначения в случае возникновения внештатных аварийных ситуаций. Необходимость формирования такой службы установлена в 2013 году и закреплена в Постановлении Правительства РФ № 416 от 15 мая. На основании данного документа каждая управляющая компания в обязательном порядке должна организовать круглосуточную работу аварийно-диспетчерского поста. В компании «ТСЖ-Сервис» вы можете воспользоваться данной услугой. Наш опыт работы составляет более 5 лет. В штате задействованы квалифицированные специалисты, которые в готовы прийти на помощь в любое время, выполнить свою работу качественно и в сжатые сроки. Каждый сотрудник имеет разрешение на выполнение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и ремонтных работ внутри инженерных коммуникационных систем.
Задачи АДС
В наши компетенции входит мобильное устранение неполадок в инженерных устройствах центрального отопления, водопровода и электроснабжения, канализационных системах, механизмах подачи горячей воды. Мы принимаем заявки от жителей многоквартирных домов и собственников административных помещений на осуществление обслуживающих и профилактических работ в инженерных внутридомовых сетях. В соответствии с должностной инструкцией диспетчер, в первую очередь, обрабатывает и регистрирует поступившую заявку. Затем, сотрудник АДС направляет бригаду специалистов на место. Происходит это в течение одного или двух часов. Прибывшие на место сотрудники в течение некоторого времени производят осмотр оборудования и при нахождении повреждении устраняют неполадки: засор канализации и отопительных систем, перебои в подаче электроэнергии и иные ситуации. Важно отметить, что аварийно-диспетчерская служба выполняет обслуживание инженерных систем общедомового пользования.